Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Сын главы МВД возглавил Центральное РУВД Минска
  2. Пять лет назад эта беларусская компания громко разорвала контракт с немецким брендом. Теперь ей грозит банкротство
  3. «Взяла телефон Романа — и увидела переписку c бывшей женой, она отправляла ему фото нижнего белья, своего тела». Большое интервью Софьи Сапеги — часть вторая
  4. Не в консульствах. Где будут брать отпечатки пальцев у беларусов с иностранными ВНЖ и паспортами
  5. Главные герои произведений — Калиновский и репрессированные друзья. Пять пунктов о величии этого классика беларусской литературы
  6. «Могилев, че за взрыв?» В Threads обсуждают возможный дрон — спросили в МЧС, что это было
  7. Власти подмяли под себя электронные обращения, а когда пошли жалобы в соцсетях — стали угрожать. Эксперт — как быть людям в этой ситуации
  8. Власти Беларуси планируют открыть авиасообщение с США
  9. «Это демонстративное унижение». Спросили у эксперта, почему КГБ взял под крыло Лицей БГУ


/

Шестилетняя девочка из Наровли едва не погибла после того, как проглотила бабушкино сильнодействующее психотропное лекарство, пишет газета «Прыпяцкая праўда» со ссылкой на районную прокуратуру.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: freepik.com

Инцидент произошел еще в марте. В УЗ «Наровлянская центральная районная больница» экстренно доставили ребенка с диагнозом «пероральное отравление». Выяснилось, что в момент происшествия девочка находилась дома с матерью и бабушкой. Лекарства хранились в комнате в свободном доступе, и ребенок, оставшись без присмотра, выпил препарат клозапин — мощное антипсихотическое средство.

Первые тревожные признаки появились быстро: девочка стала вялой, ее знобило, а затем мать не смогла разбудить ребенка.

К счастью, женщина немедленно вызвала врачей. Оперативная медицинская помощь спасла жизнь ребенку.